alexa11111 (alexa11111) wrote,
alexa11111
alexa11111

Как цвет логотипа манипулирует человеческими эмоциями

Некоторые всемирно известные торговые марки с лёгкостью можно узнать по их фирменному логотипу и его цвету. Например, если на горизонте появится ярко-жёлтая большая буква «М», значит скоро можно будет перекусить в Макдональдсе.



Цвет логотипа неразрывно связан с компанией, которую он представляет. Но, возможно, не все догадывались, что цвет способен запускать определённый механизм в нашем подсознании и вызывать конкретные эмоции.
Основываясь на психологическом исследовании цвета, проведённом в Университете Твенте, Нидерланды, можно понять, какие ассоциации вызывают у нас цвета самых узнаваемых логотипов:

Красный цвет ассоциируется с огнём и кровью. Красный – это напряжение, действие, возбуждение, пыл и напористость



Синий цвет связан с небом и морем, а также с комфортом, доверием, консерватизмом, взаимопониманием, чистотой и спокойствием



Жёлтый – цвет радости, веселья, энергии, бодрости и хорошего настроения



Зелёный цвет связан с природой, спокойствием, расслаблением, гармонией, верой, надеждой и тишиной



Фиолетовый цвет связан с «королевской роскошью» и ассоциируется с шиком, гламуром, властью, ностальгией, самосозерцанием и романтикой



Оранжевый цвет заставляет людей чувствовать себя позитивными, творческими, полными решимости и энтузиазма. Этот цвет стимулирует умственную деятельность




Чёрный цвет ассоциируется с ночью, тайной, официальностью, серьёзностью, роскошью и педантичностью




Розовый – цвет женственности, любви, нежности, сексуальности, душевности и заботы



Коричневый цвет – это также цвет Матери-Земли, поэтому на ум сразу приходят прочность, забота, поддержка и надёжность



[Источник]http://mixstuff.ru/archives/49848

Tags: всяко-разно, психология, человек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments