March 1st, 2014

promo alexa11111 january 10, 2025 19:44 220
Buy for 20 tokens
С вистнул у pantyyy08 ;))))) решив по хорошему примеру прикрепить эту запись сверху )) Буду собирать сюда гадость все, что понравится на просторах ЖЖ, в том числе и комметы тех кто желает добавиться во…
Дед мороз

Чё?!?

Оригинал взят у fish12a в ///
Оригинал взят у maggel в ///, elveo в ///,ortheos в ///

Украина: Россия, ты не охренела там?
Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.
Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)
Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже , кто вот это ! ( показывает фотки из Киева)
Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.
США : Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
Германия : А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.
Россия: Аделина! Сотникова! Уррааа!! Россия вперед!
Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.
Россия внимательно рассматривает фотки.
Россия: По-моему, люди какие-то.
Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.
Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то.
Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ! ГРЕБАНАЯ! ДЕСАНТУРА!
Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может , всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?
Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад пнули, даже извинились.
Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.
США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще , если они не целуются, то это не мои.
Россия: Неа.  не видела. Там на фотках ничерта не разобрать. Да как же не целуются? Вон , смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и чмок!
США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает ! Свобода-равенство-героям слава!
Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?
Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы через сутки на моей территории ни одного гребаного десантника не было. Я понятно выражаюсь?
Россия: А если нет, то что?
Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ.
Россия: А если да, то что?
Украина: Тогда вообще возьмем кредит. И газ.
Россия: надо посовещаться.
Украина: Вот и совещайся. Вон, США, вон Германия. Прямо тут и совещайся. При мне.
Россия: Да без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты поговорить.
Китай: #$%!^*$!$!$
Украина: Вот щит.
США: Дабл щит.
Германия: Майн же ты мой кампф.
Китай: %@#$%(&@#$%^(
Украина: Что он сказал?
Россия: Понятия не имею.
США, Германия , Украина: Аналогично.
Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!
Китай: $%^&!$!(
Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!
Украина: А ну стоять!!!! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу.
Россия: Класс. Долго делать будешь?
Украина: Ну где-то за полгодика.
Россия: Молодец какая, с техническим образованием , наверное. Позови, когда закончишь. Приеду, чиста поржём.
Украина: Я не шучу.
Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?
Украина: Россия, продай, а ?!
Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов! У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от скуки сходит.
США : ННННННЕЕЕТ!!!! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ!!!! Украина! Пойди остынь, дай я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.
Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотриииии!"
США : Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными людьми. Какого черта ты затеяла эту хрень с майданом?
Россия: США, ты что-то путаешь. У меня Олимпиада была, ты не представляешь, сколько бабла надо было перепилить. Я вообще о вашем Майдане узнала от вашего посла.
США : Ну да посол был наш. Но у него ничего не получилось. Интересно, почему у него ничего не получилось? не знаешь, случаем?
Россия : Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная?
Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "раз, розовый слоник, два розовой слоник, три розовый слоник!"
США: Ну да, слоники получились, тут я не спорю. Но вот какого черта вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович- мы вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика - профессор-русист из Пентагона  и военный психиатр из ООН и оба сошли с ума.
Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и никто не знает, как откачать.
США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за всем стоишь.
Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила? ну-ну. Тебе вон даже Турция и Люксембург не верят.
Турция: Я???!!! НЕ ВЕРЮ США!??? Да вы чего, я чо, чокнутая, по вашему???
Россия: А ты попробуй. поверь.
Турция: (тужится) : ... .... черт..... блииин..... твою же маузерфакер.......кхххммм.... США. Прости. Не получается. Я не нарочно.
Россия: Видишь. Ты еще Люксмебург не слышала.  Он вообще после попытки тебе поверить вдруг стал говорить о незыблемости традиционных семейных ценностей.
(издалека доносится голос Люксембурга) Папа, мама, я- вместе дружная семья!
США: Совсем рехнулся на старости лет. Ясно. Тогда так. Вот это - план водоснабжения Крыма. Я его сейчас покажу Украине и она его отрубит. И все. Хана вам всем.
Россия: Ясно. Тогда так. Вот это - билет на самолет до Севастополя. И я его даю Жириновскому. И все. Хана Индии.
США :  ....  ...   .... ... ...  Почему Индии???....
Индия: ... ... ...
Россия:  Ну как же. Вы же перекроете воду в Крым? Вот после присоединения Крыма к Индии будет хана Индии.
Дед мороз

Крым, рым и дядя Леня. Как это я то вдруг при чем оказался?

Оригинал взят у kabzon в Крым, рым и дядя Леня. Как это я то вдруг при чем оказался?
 Только ленивый не высказался, я молчу.  А я то вроде каким боком? У меня Паралимпиада. Сегодня канадцы заехали. Бродят гурьбой на колясках по деревне и хеллоу кричат. До Украины ли мне сейчас? Что бы понять, время нужно, анализ какой-никакой. Блогерам после травли и потоков вранья про олимпиаду доверия мало, самому разбираться некогда. Такие дела.
Заскочил в блог к Фрицморгену что бы картинки посмотреть, сразу же на глаза попалось как Севастопольцы дядь Леню бьют. Жунько. Депутат! Пытался продать Крым! А я и знать не знал что он депутат.

  Знавал я его в молодости. Он на свадьбе у меня был, с женой, дочкой его знаком. Хороший человек, интересный. Друг моего тестя. Вечно они с ним про судьбу тогда еще республики спорили. Эх... как он про свою любимую Украину рассказывал, какие песни на мове пел. Высокий, статный красивый. Жена его помнится ревновала ко всем, а тому все нипочем. Веселится, резвится, анекдотами сыпет. И не было никакого национализма. Хотя это у меня не было. Я же молодой 20-летний пацан, а у него Украина на первом месте в любых разговорах была, он и в историю мог ударится в спорах-разговорах с тестем и про будущее порассуждать. Рядом ведь жили. В Балаклаве на Пригородненской. Че ж не поболтать то с соседом после баньки под винцо... Я устроился в кооператив на Рудоуправлении, зарабатывать начал. Друзьями оброс. Хотели с женой квартиру поменять. Уфу на Севастополь. Потом бегство Черноморцев и на нашу квартиру в Уфе чуть ли не три-четыре таких можно было купить, да только желания не было уже. Жить там сложно, а отдыхать можно и бабушке съездить.

   Так 25 лет и прошло незаметно. Сын уже в моём возрасте, когда я в последний раз пожал руку высокому и статному украинцу дядь Лёне. И сейчас вот такой отголосок из прошлого.



И нет у меня до сих пор никакого своего мнения и твердой позиции.
Грустно мне просто.
А может и не грусть это, а обыкновенная ностальгия.

[Обыкновенная ностальгия...]Обыкновенная ностальгия...



Дед мороз

Почему динозавры стали такими большими?

Наряду с Tyrannosaurus rex «типовой» зауропод — одно из наиболее узнаваемых доисторических животных. Ни с чем не спутаешь его элегантную фигуру на четырёх «тумбах», длинный мускулистый хвост и, самое главное, огромную шею с крошечной головкой.

Своей массой эти существа могут сравниться с крупными усатыми китами (около 85 т) и по этому показателю намного превосходят всех остальных сухопутных тварей, когда-либо ходивших по земле. Сам собой возникает вопрос: почему они стали такими большими?

Ответ на него предложила обширная междисциплинарная группа учёных, которая опубликовала сразу 14 статей в онлайн-журнале PLoS ONE
.

Collapse )
Дед мороз

Интересные факты о Барселоне

Испанский город Барселона крайне привлекателен для туристов, потому что сочетает в себе все самое лучшее – климатические условия, местные традиции, необычайно богатую культуру и отличный сервис. Что бы попасть в этот удивительный уголок на земле, достаточно иметь непросроченный заграничный паспорт и немногочисленные справки, например, о доходах.
Collapse )
Дед мороз

Со слезами на глазах

Оригинал взят у wonderbull в Со слезами на глазах
Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских... Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути.
О.Бисмарк

image (14)

Collapse )