?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
09:03 am: Пришла весна....
09:27 am: Где у котов находится ......
09:32 am: Кто играл на кошачьем клавесине?
09:57 am: Песенка о Весне.....
10:03 am: И еще одна песенка.... прикольная....
01:59 pm: Чё?!? - 4 comments
02:03 pm: Референдум в Крыме перенесен!!!!! - 8 comments
03:12 pm: Крым, рым и дядя Леня. Как это я то вдруг при чем оказался?
03:17 pm: Почему динозавры стали такими большими? - 3 comments
03:32 pm: Интересные факты о Барселоне - 2 comments
04:04 pm: Шокирующий мир... - 6 comments
04:21 pm: Лучик Солнышка в ЖЖ)) - 11 comments
09:28 pm: Со слезами на глазах - 2 comments
2nd
08:39 am: Чё ?!? (продолжение) - 15 comments
09:38 pm: Автор, увы, неизвестен......
3rd
09:39 am: Понедельник? Нах......?!?!?!?!! - 1 comment
10:25 am: Причины увольнений из самых настоящих приказов разных компаний
10:43 am: Мир из 100 человек.
10:53 am: 10 человек, которые нашли большие деньги и вернули их - 6 comments
11:19 am: Как понять, что чувствует ваша кошка? - 1 comment
11:31 am: Февральская горячка. Обзор 7 новых суперкаров
12:31 pm: Чё !?!?! -3
02:05 pm: Музыка на послеобеда.... - 6 comments
03:36 pm: 50 самых крутых мужиков в истории - 2 comments
04:07 pm: Бесполезные факты - 4 comments
04:12 pm: Чё ?!? - 4 - 4 comments
04:47 pm: Самый шоколадный торт - 8 comments
04:56 pm: Украинская хронология... - 2 comments
07:20 pm: Не мешайте дедушке болеть - 2 comments
11:12 pm: (no subject) - 3 comments
4th
09:45 am: (no subject) - 5 comments
10:28 am: 12 здоровых перекусов, которые снабдят вас энергией.
10:40 am: Диетические причуды: шесть смертельных способов похудеть
10:46 am: Самые читающие страны мира
11:29 am: 20 Интересных Фактов о девушках... Или советы для мужика!
12:05 pm: Интересное про Россию, статистика ООН - 2 comments
07:14 pm: Александр Зубченко. В Украине еще больше повысился уровень боеготовности - 7 comments
07:54 pm: Люблю печеньку с миндалем. Не ел давно.... лет этак тридцать.....
08:10 pm: 20 интересных фактов о странах мира
08:19 pm: Каньон реки Морача - 2 comments
10:29 pm: (no subject) - 14 comments
5th
09:17 am: Артём Литовченко. Юмор – главное украинское оружие
04:38 pm: post - 6 comments
7th
09:23 am: Какая Пятница без котиков..... - 12 comments
09:58 am: Нелепая Собака из Инстаграма в Пятницу...... - 10 comments
8th
12:46 am: С праздником! - 8 comments
08:24 am: Поздравление от меня:) - 3 comments
08:32 am: Поздравление от..... - 2 comments
08:50 am: Пожелание от подснежников
02:04 pm: Прикольное поздравление :) - 8 comments
9th
12:44 pm: Проростает !!!! Часть 3. - 4 comments
12:49 pm: Смотрим и слушаем!
01:30 pm: НЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ОБ ИЗВЕСТНЫХ КНИГАХ. - 2 comments
01:53 pm: КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ КОТ - 9 comments
03:28 pm: Поступок недели. - 1 comment
03:38 pm: Картинка дня - 4 comments
05:29 pm: Карамелизируем свинной окорок....... - 16 comments
06:44 pm: Концептуальный автомонстр. - 6 comments
08:19 pm: Северное сияние - 4 comments
10:36 pm: (no subject) - 8 comments
10th
09:35 am: Все дети славянской земли...
10:25 am: Сказочная вилла в Лимпопо (фото)
11:23 am: Пришло время жить по совести - 6 comments
12:21 pm: Дом, созданный из пусковой шахты для ракет
12:24 pm: А какой у вас вкус галстука? - 6 comments
12:27 pm: Десерт с персиком (вместо галстука (см. пред. пост))
12:45 pm: Что значит пускать пыль в глаза? - 2 comments
01:14 pm: Заброшенный кинотеатр в египетской пустыне - 2 comments
01:25 pm: Первые в мире... - 4 comments
05:12 pm: Что же летит в мою голову.... - 4 comments
05:48 pm: Россия глазами японца - 4 comments
06:28 pm: Брутальные коты. - 5 comments
07:01 pm: 9 "убийц" нашего умственного развития. - 6 comments
07:36 pm: Голубая лава вулкана Kawah Ijen - 7 comments
09:23 pm: (no subject) - 18 comments
11th
09:57 pm: В конце дня... - 7 comments
12th
07:19 pm: Забутылированный Я..... - 16 comments
08:17 pm: 5 САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ ПАРИ В ИСТОРИИ. - 6 comments
08:56 pm: 5 самых известных котов-убийц. - 6 comments
09:13 pm: Хлеб с картошкой.... на ночь глядя!)) - 12 comments
13th
11:53 am: ЧЁ ?!? (Часть 5) - 4 comments
12:53 pm: Вот, петушки....... - 17 comments
01:53 pm: Сухие пайки в разных армиях мира - 6 comments
02:29 pm: Меня не душит Жаба…
04:09 pm: Два дебила это сила, тыща – целая страна!
04:40 pm: 10 сверхуспешных людей, которые когда-то терпели неудачи - 8 comments
14th
09:09 am: ЖЖ - живой, ну а коты (пятничные) - живее....... - 12 comments
12:32 pm: Опоссумы VS Коты.... - 5 comments
01:59 pm: Сколько стоили логотипы брэндов? - 10 comments
04:15 pm: Сгущенка почти на халяву!))) - 2 comments
07:38 pm: Пятница. Вечер. - 16 comments
15th
02:32 pm: 10 книг, от которых хочется жить!
02:52 pm: Самые причудливые рентгеновские снимки в истории медицины. (+18)
03:18 pm: Подводный номер для молодоженов на дне Индийского океана (Мальдивы). - 2 comments
03:30 pm: Туманность "Сердце" - 20 comments
07:58 pm: Необычные и странные облака. Часть 1. - 2 comments
08:30 pm: Еда, замаскированная под другую еду.
16th
12:09 pm: Белка выполняет разведку - 18 comments
03:23 pm: Лебеди в Севастополе - Это Чудо
03:26 pm: Военные и Олимпийский Мишка. - 4 comments
03:34 pm: Без комментариев.... - 6 comments
10:55 pm: Почему 16 марта? - 12 comments
17th
01:45 pm: Русская весна.
01:54 pm: Константин Фролов-Крымский: Возвращение домой. Пророчество. - 4 comments
03:37 pm: Веселые ЗаГоловки... - 4 comments
04:18 pm: Анекдот в картинке - 10 comments
10:18 pm: Срочно! - 14 comments
10:53 pm: Подписан Указ о признании Республики Крым - 13 comments
18th
12:11 pm: Про занятость...... - 7 comments
01:41 pm: Анекдот в картинке
02:07 pm: Одеты не по возрасту - 8 comments
03:06 pm: Плюнул....
04:14 pm: Путин, ты - мужик! - 5 comments
05:22 pm: В.Путин: путем Ивана Грозного и Екатерины Великой! - 1 comment
08:24 pm: Повлюбляться что-ли на ночь! - 2 comments
19th
10:06 am: 13 медведей, марихуана и 38 дублей
01:21 pm: Анекдот в картинке - 2 comments
01:26 pm: Неправда о животных
01:35 pm: Обезьяны, деньги и проституция - 2 comments
01:40 pm: 7 фактов о мобильных телефонах: тогда и сейчас - 2 comments
01:46 pm: Астат - 2 comments
01:57 pm: 34 килограмма от $ 81,000.....
03:59 pm: Ущелье Вердон, Франция.
09:54 pm: С комфортом, "верхом" на 326 лошадях ..... - 2 comments
10:16 pm: Когда ему не исполнилось и года,..... - 5 comments
20th
09:25 am: Русские не потеют - 2 comments
12:02 pm: Не китайская.....домашняя....
12:08 pm: Почему СПАМ?
12:10 pm: А мы с ней мучались....... - 7 comments
12:25 pm: Анекдот в картинке - 5 comments
01:38 pm: СЛОВО «ПРИВЕТ» НА 37 ЯЗЫКАХ МИРА: - 1 comment
02:03 pm: Застольный этикет нудиста или как правильно отобедать нагишом - 3 comments
02:46 pm: Крупнейший в мире крытый тропический курорт - 2 comments
03:04 pm: Ремонт яйца редкого попугая - 3 comments
03:32 pm: Наш ответ на санкции. - 1 comment
04:26 pm: Ночной кошмар из 19 века... - 6 comments
09:22 pm: Зима недаром злится....... - 13 comments
24th
10:58 am: Снова понедельник
11:04 am: Морковку съесть, и........
11:17 am: Невозможное возможно!
11:34 am: Попугай? Не-а....... - 2 comments
11:52 am: Неблагозвучные бренды
02:22 pm: Повезло..... - 2 comments
03:25 pm: Счастье... - 2 comments
04:01 pm: 04.40? Сегодня явно не Ваш день.... - 22 comments
07:06 pm: Мука бессилия. К юбилею начала натовских бомбежек Югославии
07:50 pm: Самые крутые высказывания Эйнштейна - 1 comment
09:34 pm: Усе..! - 19 comments
25th
09:51 am: Отфаршированный кальмар.... Начинаем утро со вкусняшки!))) - 2 comments
12:39 pm: Перед обедом... майданное.... - 1 comment
02:34 pm: Малоизвестные версии популярных сказок
03:43 pm: 10 способов впасть в депрессию - 4 comments
04:00 pm: Эмоционально трогательные фотографии - 2 comments
04:02 pm: Вид с вершины олимпийского трамплина. - 2 comments
04:20 pm: 7 вкусных «убийц» секса
04:23 pm: КРУГОВОРОТ ЗЛА (мультфильм) - 1 comment
06:48 pm: Что будет, если исчезнет........ - 6 comments
08:30 pm: Вечный огонь, или 13 фактов о ..... - 13 comments
09:32 pm: КОНКУРС - ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР ! - 7 comments
10:35 pm: Предночное.... - 11 comments
26th
12:07 pm: Пивомаринованное мяско......
12:35 pm: (no subject)
12:48 pm: Правда ли, чтобы стать успешным, нужно быть немного сумасшедшим?
12:51 pm: Эх, Аляска.... - 5 comments
01:34 pm: Прикол из соцсетей. - 6 comments
01:56 pm: Девайс - трансформер. - 1 comment
02:07 pm: Гениальная импровизация - 1 comment
02:40 pm: Маленькие радости Виннипуха.... - 1 comment
02:52 pm: Член семьи сурков альпийских - 7 comments
03:21 pm: Анекдот в картинке - 1 comment
03:23 pm: Открытое письмо членам Евромапарламента - 2 comments
03:36 pm: “Яркая осень“ художника Ann Marie Bone - 2 comments
04:03 pm: Rembrandt Bugatti - 1 comment
04:29 pm: 18 интересных фактов о ежах - 7 comments
04:47 pm: "Боевой крот" - 9 comments
07:51 pm: Первый раз лет за десять... - 17 comments
10:28 pm: (no subject) - 3 comments
27th
09:47 am: Не знаю... не пробовал.... - 1 comment
09:56 am: Первое в мире устройство, способное перезарядить ноутбук через USB
12:10 pm: Из поддонов.... 40 метров - 3 comments
01:05 pm: Девять удивительных подземных городов - 2 comments
01:38 pm: Машина, превращающая воду в вино - 4 comments
01:46 pm: Боди-арт от Хикару Чо - 6 comments
02:22 pm: Школы Южной Кореи дистанционно отключают смартфоны учеников - 2 comments
02:48 pm: У каждого режиссера свой собственный стиль
02:55 pm: Анекдот в картинке - 4 comments
03:34 pm: Ах какая няша, Прокурор Наташа - Слава Благов песня - 4 comments
07:16 pm: 18 синдромов, о которых Вы не знали
07:38 pm: Я бы так не захотел.... ужоснах! - 4 comments
08:27 pm: Шоколадно-миндальная вкусняшка ;))) - 1 comment
09:30 pm: Диагноз на ночь... Для меня....
28th
09:36 am: Какая Пятница и Котики!
10:26 am: Что воруют туристы...
10:48 am: Призрачные образы ГАРИ БЕНФИЛДА - 1 comment
11:50 am: Анекдот в картинке - 6 comments
12:01 pm: Застрелиться можно.... - 2 comments
12:34 pm: Шоколадно-райский Фондан.....
01:28 pm: Игра в шахматы людьми
01:35 pm: Популярные советы по выживанию, которые в действительности смертельно опасны - 2 comments
01:50 pm: Броня крепка, и танка мы не видим....
01:59 pm: ООН — резолюция против России принята что дальше?
03:18 pm: Эти машины «сжигают» деньги быстрее, чем другие – бензин.
03:59 pm: Отдых в Крыму и его туристические возможности
04:04 pm: КОНКУРС - ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР ! ИТОГИ ! - 9 comments
04:43 pm: Боди-арт от Хикару Чо: часть 2 - 5 comments
07:17 pm: Оплошности политиков, попавшие в объектив видеокамеры - 7 comments
29th
05:54 pm: "Цветочная живопись" СЕРХИО ЛОПЕЗА - 2 comments
05:59 pm: 8 УБИЙСТВЕННЫХ АРОМАТОВ ПРОТИВ КОМАРОВ - 5 comments
06:05 pm: Самая большая коллекция туфель. - 8 comments
06:09 pm: НАСА тестирует лазерный Интернет
06:53 pm: Медлительный Лорис ест рис - 3 comments
07:20 pm: 10 лекарств, изменивших мир - 3 comments
07:46 pm: Стандартные фразы из характеристик сотрудников и их истинное значение: - 4 comments
08:11 pm: Я тоже думал, что это русские ... - 5 comments
09:21 pm: Жак Фреско. Футуролог. Стоит прочитать
09:35 pm: Самые безумные любовные ритуалы народов мира (+16) - 2 comments
30th
10:49 am: Романтика от РОБА ХЕФФЕРАНА - 1 comment
10:52 am: Диетический десертик....
11:15 am: АЛКОГОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ - 1 comment
11:15 am: Ё-мое! Зверья-то скока!)) - 2 comments
11:18 am: Необычные способности и различные трюки
11:37 am: Давайте ругаться по старинному! - 10 comments
11:47 am: Вот что случается, когда вместо головы *зда !! - 10 comments
11:49 am: 20 фактов о женщинах - 8 comments
12:55 pm: Научный факт -любовь сильнейший наркотик. - 6 comments
04:26 pm: О рыжих.....
05:03 pm: Млечный путь - 2 comments
05:11 pm: Cybathlon – первые в истории Олимпийские игры для спортсменов-киборгов
05:35 pm: Леди Годива - 1 comment
31st
10:36 am: Акварели ВИЛЛЕМА ХЕНРИТЦА - 2 comments
10:53 am: За что ни возьмется Запад, у него все равно получается Ирак
11:26 am: Этот будильник разбудит вас нежно..... - 2 comments
11:30 am: КамАЗ 63698 "Тайфун" Модульный прототип '2010 (фото)
11:42 am: Пещерные города Крыма - 2 comments
11:53 am: Опасные места мира: лощина чёрного бамбука - 2 comments
12:21 pm: Памятник забытому величию...
12:32 pm: Битва за Париж. 200 лет назад русские войска вошли в Париж - 4 comments
01:13 pm: Необычные авто.....
01:29 pm: 120 велосипедов на стене - 2 comments
01:42 pm: Пляжи с черным песком (1 часть) - 2 comments
01:52 pm: Прыжок жизни..... - 1 comment
02:02 pm: Необычно-пикантные котлеты....
02:34 pm: Радужные ожидания и суровая реальность - 2 comments
02:49 pm: Грузовые суда завтрашнего дня - 1 comment
03:13 pm: Креативщики жгут.. - 3 comments
04:29 pm: Собор Святой Екатерины в Гоа - 10 comments

Profile

Дед мороз
alexa11111
alexa11111

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      



Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner